УСПЕЙТЕ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ!

ЗАКРЫТИЕ КОНТРАКТОВ: ОСОБЕННОСТИ 2024 ГОДА.

21 - 22 ноября, 2024 Г.

12
Дни
01
Часы
52
Минуты
52
Секунды

ЗАКРЫТИЕ КОНТРАКТОВ: ОСОБЕННОСТИ 2024 ГОДА. СПЕЦИФИКА ПРЕКРАЩЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПО ГОЗ В 2024 ГОДУ В СВЯЗИ С ИЗМЕНЕНИЯМИ В 1465 И 334 ПРИКАЗЕ!
РКМ: ФОРМЫ И ПОРЯДОК ЗАПОЛНЕНИЯ (мастер-класс). ВОЕНПРЕДЫ В КОНЦЕ ГОДА: ПОМОЩНИКИ ИЛИ ОППОНЕНТЫ? 

21 ноября, 10:00 – 22 ноября, 18:00

г. Москва, Райкин Плаза, 

 улица Шереметьевская, дом 6, корпус 1


Время начала и окончания семинара может быть изменено.
Почасовая программа будет доступна на сайте за двое суток до начала мероприятия.


СКАЧАТЬ ПРОГРАММУ

21 ноября, 10:00 – 22 ноября, 18:00
г. Москва, Райкин Плаза,  улица Шереметьевская, дом 6, корпус 1

Время начала и окончания семинара может быть изменено.
Почасовая программа будет доступна на сайте за двое суток до начала мероприятия.

ЗАКРЫТИЕ КОНТРАКТОВ: ОСОБЕННОСТИ 2024 ГОДА. 

СПЕЦИФИКА ПРЕКРАЩЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПО ГОЗ В 2024 ГОДУ В СВЯЗИ С ИЗМЕНЕНИЯМИ В 1465 И 334 ПРИКАЗЕ!

РКМ: ФОРМЫ И ПОРЯДОК ЗАПОЛНЕНИЯ (мастер-класс). ВОЕНПРЕДЫ В КОНЦЕ ГОДА: ПОМОЩНИКИ ИЛИ ОППОНЕНТЫ?

Обо всём этом расскажут и дадут ответы на ваши вопросы ответственные сотрудники Минпромторга РФ, Минобороны РФ, ФАС РФ, представители Промсвязьбанка, а также эксперты, имеющие опыт работы в оборонно-промышленном комплексе.

НОВАЯ РЕДАКЦИЯ 334 ПРИКАЗА: КОММЕНТАРИИ РАЗРАБОТЧИКОВ.
ПРАВИЛА ОПРЕДЕЛЕНИЯ СОСТАВА ЗАТРАТ, ВКЛЮЧАЕМЫХ В ЦЕНУ ПРОДУКЦИИ, ПОСТАВЛЯЕМОЙ ПО ГОЗ. ТИПОВЫЕ ОШИБКИ
И ОТВЕТЫ НА ПРОБЛЕМНЫЕ ВОПРОСЫ


  • Новая редакция Приказа Минпромторга России № 334 «Об утверждении порядка определения состава затрат, включаемых в цену продукции, поставляемой в рамках ГОЗ». Описание новелл и обзор изменений (Приказ Минпромторга России от 17 мая 2024 г. № 2141);
  • Правоприменительная практика Приказа №334. Ответы на проблемные вопросы из практики и обзор типовых ошибок, разбор кейсов;
  • Критерии экономической обоснованности и документального подтверждения для включения затрат в себестоимость продукции оборонного назначения;
  • Применение положений приказа № 334 при определении фактических затрат, относимых на себестоимость продукции. Спорные вопросы при согласовании фактических затрат;
  • Требования к формированию и обоснованию цены на продукцию;
  • Новые ограничения по включению затрат в себестоимость производства.

ПОСЛЕДНИЕ ИЗМЕНЕНИЯ В ПП 1465: КОММЕНТАРИИ РАЗРАБОТЧИКОВ. ТРЕБОВАНИЯ К ФОРМИРОВАНИЮ ЦЕН НА ПРОДУКЦИЮ,

ПОСТАВЛЯЕМУЮ В РАМКАХ ГОЗ. ПРАВИЛА ГОСРЕГУЛИРОВАНИЯ


  • Постановление Правительства Российской Федерации № 1465: азбука ценообразования ГОЗ. Изменения 2024 года. Проекты НПА;
  • Особенности формирования себестоимости продукции, поставляемой по ГОЗ. Виды цен на продукцию по ГОЗ и определение начальной (максимальной) цены;
  • Методы определения цены на продукцию по ГОЗ. Прогнозные цены. Формирование цены на продукцию в рамках ГОЗ головными исполнителями (исполнителями);
  • Требования к составу документов, представляемых для обоснования цены продукции, практические вопросы отражения затрат при формировании цены. Практические рекомендации головным исполнителям, исполнителям. Установление исчерпывающего перечня обосновывающих цену документов;
  • Форма особого мнения головного исполнителя на заключение государственного заказчика о цене на продукцию ГОЗ (Приказ ФАС России от 11 мая 2023 г. № 272/23). Все процессы: от подготовки особого мнения единственным поставщиком до принятия окончательных решений государственными органами;
  • Порядок корректировки единственным поставщиком протокола цены либо особого мнения на заключение заказчика;
  • Механизмы стимулирования для головных исполнителей, исполнителей к снижению издержек при производстве и реализации продукции по ГОЗ;
  • Подтверждение фактической себестоимости. Перевод ориентировочной (уточняемой) цены в фиксированную: сложные ситуации;
  • Уровень прибыльности (рентабельности). Превышение уровня фактической рентабельности над плановым;
  • Проблемные вопросы государственного регулирования цен на продукцию, поставляемую по государственному оборонному заказу. Разбор кейсов, разъяснения, рекомендации.

РАСЧЕТНО-КАЛЬКУЛЯЦИОННЫЕ МАТЕРИАЛЫ, ПОРЯДОК И ПРАВИЛА ИХ ЗАПОЛНЕНИЯ. МАСТЕР-КЛАСС.

Правила расчета цены на военную продукцию

  • Требования к составу документов, представляемых для обоснования цены продукции, практические вопросы отражения затрат при формировании расчетно- калькуляционных материалов; Разъяснения по заполнению новых форм РКМ. Новые правила калькулирования себестоимости. Обсуждение новелл 2023-24 годов. Ключевые изменения форм;
  • Порядок истребования и обязанность представления расчетно-калькуляционных материалов организациями, входящими в состав кооперации. Ответственность за непредставление предложений о цене;
  • Методика заполнения и проверки форм расчетно-калькуляционных материалов;
  • Плановые затраты, используемые при калькулировании себестоимости и цены продукции (работ) в сфере ГОЗ. Формирование отдельных видов затрат: материальных затрат, затрат на оплату труда, накладных расходов, прочих затрат;
  • Особенности взаимодействия технических и экономических подразделений исполнителей при формировании цен;
  • Основные экономические показатели (нормативы) и сводные показатели деятельности, контролируемые при рассмотрении РКМ;
  • Практические рекомендации головным исполнителям и исполнителям по формированию цен и взаимодействию участников процесса.


ЗАКРЫТИЕ КОНТРАКТОВ ТЕКУЩЕГО ГОДА. ДОКУМЕНТАРНОЕ ОФОРМЛЕНИЕ ЗАКРЫТИЯ КОНТРАКТОВ. ПОРЯДОК СДАЧИ-ПРИЁМКИ ИЗДЕЛИЙ, РАБОТ, УСЛУГ. ЦЕНОВЫЕ РАЗНОГЛАСИЯ С ЗАКАЗЧИКОМ (ГОЛОВНЫМ ИСПОЛНИТЕЛЕМ, ИСПОЛНИТЕЛЕМ) ПРИ ЗАКРЫТИИ КОНТРАКТОВ. РОЛЬ И УЧАСТИЕ ВОЕНПРЕДОВ В ЦЕНОВЫХ СПОРАХ. ВЗАИМООТНОШЕНИЯ С ДАГК МО РФ


  • Обоснование цены госконтрактов/контрактов. Ценовые споры;
  • Действия предприятия, в случае возникновения спорных ситуаций при определении цены госконтракта, перевода цены в фиксированную, предоставления обосновывающих документов;
  • Определение начальных (максимальных) цен государственных контрактов и цен государственных контрактов, заключаемых с единственным поставщиком, на основании заявок на расчет цены;
  • Порядок определения фиксированной цены на продукцию при переводе ориентировочной (уточняемой) цены, либо цены, возмещающей издержки.
  • Учёт и возмещение издержек при переводе ориентировочной цены в фиксированную;
  • Обязанность государственного заказчика представлять мотивированное заключение в случае несогласия с ценой продукции;
  • Процедура обращения головных исполнителей, исполнителей заданий ГОЗ в ДАГК. Порядок рассмотрения обращений;
  • Порядок рассмотрения ценовых вопросов ДАГК. Обзор проблемных вопросов.

ПРАКТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ВОЕННЫМИ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВАМИ МИНОБОРОНЫ РОССИИ ПРИОКОНЧАНИИ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ СТОРОНАМИ, ИСПОЛНЕНИИ ГОЗ

(Рекомендации по организации работ и взаимодействию)


  • Зоны контроля ВП МО в вопросах ценообразования на военную продукцию, а также в преддоговорной и договорной работе организаций, участвующих в ГОЗ;
  • Особенности ценовых условий контрактов ГОЗ на различных этапах их исполнения;
  • Тонкости процедуры определения, установления фиксированных цен на завершающих этапах исполнения контракта;
  • Военный представитель как согласующая «сторона» контракта ГОЗ. Перечень компетенций в вопросах согласования контрактов по ГОЗ;
  • Участие ВП МО в проверке комплекта обосновывающих документов при расчете плановой, фиксированной цены;
  • Алгоритм проверки цены;
  • Процедура выдачи заключений на цену.

ПРАВИЛА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С УЧАСТНИКАМИ КООПЕРАЦИИ, ТРЕБОВАНИЯ К УЧАСТНИКАМ, УСЛОВИЯМ ДОГОВОРА (Обязательные условия для включения в контракты на выполнение ГОЗ

  • Основные мероприятия по предупреждению рисков нарушения законодательства о государственном оборонном заказе на предприятиях ОПК;
  • Обязанность головного исполнителя и исполнителя ГОЗ (утв. Федеральным законом от 28 июня 2022 г. № 210-ФЗ) включать в контракты по ГОЗ типовые условия контрактов (утв. постановлением Правительством РФ от 19.09.2022 № 1658);
  • Порядок формирования кооперации головного исполнителя поставки товара, выполнения работ, оказания услуг по ГОЗ;
  • Процедуры составления, утверждения и представления в уполномоченный банк перечня иностранных исполнителей, участвующих в поставках продукции по государственному оборонному заказу и входящих в кооперацию головного исполнителя поставок продукции по государственному оборонному заказу;
  • Практические вопросы при завершении госконтрактов (контрактов). Типовые ошибки и рекомендации по их недопущению;
  • Типовые условия государственного контракта и контракта (договора), для использования государственными заказчиками, головными исполнителями и исполнителями;
  • Возможность изменения существенных условий контракта, если при исполнении такого контракта возникли не зависящие от сторон контракта обстоятельства, влекущие невозможность его исполнения;
  • Установление возможности увеличения или уменьшения в пределах показателей ГОЗ количества товара, объема работы или услуги, предусмотренных государственным контрактом;
  • Анализ норм законодательства, устанавливающих требования к порядку заключения и содержания государственных контрактов (контрактов) по ГОЗ.


БАНКОВСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ КОНТРАКТОВ

ГОЛОВНЫХ ИСПОЛНИТЕЛЕЙ, ИСПОЛНИТЕЛЕЙ ЗАДАНИЙ ГОЗ.

Проблемные вопросы осуществления расчётов в условиях санкций.


  • Правила банковского сопровождения государственных контрактов, контрактов по ГОЗ. Новеллы в банковском сопровождении средств в 2024 году;
  • Режим использования отдельного счета. Операции, совершение которых по отдельному счету не допускается;
  • Право использовать денежные средства одного государственного контракта в целях приобретения ресурсов на исполнение другого государственного контракта;
  • Порядок уведомления уполномоченного банка о согласованном размере прибыли, подлежащем перечислению головным исполнителем при частичном исполнении им государственного контракта;
  • Порядок уведомления уполномоченного банка о размере фактических расходов, понесенных головным исполнителем за счет собственных средств на формирование запаса продукции, сырья, материалов, полуфабрикатов, комплектующих изделий, необходимого для выполнения ГОЗ;
  • Установление возможности списания денежных средств в согласованном размере прибыли с отдельного счета на расчетный счет после исполнения соответствующего этапа контракта, если предусмотрено частичное (поэтапное) исполнение контракта;
  • Увеличение суммы оплаты головным исполнителем и исполнителем расходов на иные банковские счета в рамках подпункта «з» пункта 2 части 1 статьи 8.3 Федерального закона № 275-ФЗ;
  •  Порядок обжалования действий уполномоченного банка при осуществлении им банковского сопровождения; Особенности мониторинга расчетов по государственному оборонному заказу;
  • Изменения в 275-ФЗ – новый порядок осуществления расчетов. Перечень операций по счету, открытому головному исполнителю, исполнителю для осуществления расчетов по государственному оборонному заказу, проведение которых по такому счету не допускается;
  • Возможность открытия отдельного счета в уполномоченном банке в случае приостановления операций по другим счетам;
  • Порядок перечисления остатка денежных средств, находящихся на отдельном счете, на расчетный счет. Перечисление прибыли, возмещение затрат на формирование запаса, возмещение (компенсация) собственных средств;
  • Правила работы с участниками кооперации - основания для распоряжений при списании денежных средств;
  • Осуществление оптовых закупок в рамках исполнения заданий ГОЗ.


СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ (согласно п. 2 ст. 346.11 НК РФ НДС не облагается):
ОЧНО - 52 500 ₽

ОН-ЛАЙН – 46 200 ₽


*Предусмотрена система скидок за двух и более участников

Для участия в семинаре, пожалуйста, заполните заявку на сайте или направьте заполненный бланк Заявки нам по адресу: mail@kpkonsulting.ru

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01298-77/01369707