УСПЕЙТЕ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ!

КРУГЛЫЙ СТОЛ ПО ВОПРОСАМ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ И КОНТРАКТНОЙ
РАБОТЫ В ГОЗ 2025 г

20 июня, 2025 Г.

12
Дни
01
Часы
52
Минуты
52
Секунды

КРУГЛЫЙ СТОЛ ПО ВОПРОСАМ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ И КОНТРАКТНОЙ
РАБОТЫ В ГОЗ 2025 г

20 июня, 10:00 – 18:00
Райкин Плаза, г. Москва, Шереметьевская улица, 6, корп. 1

Время начала и окончания семинара может быть изменено.

СКАЧАТЬ ПРОГРАММУ

НАПРАВИТЬ ВОПРОС ДЛЯ КРУГЛОГО СТОЛА


20 июня, 10:00 – 18:00

Райкин Плаза, г. Москва, Шереметьевская улица, 6, корп. 1

Время начала и окончания семинара может быть изменено.
Почасовая программа будет доступна на сайте за двое суток до начала мероприятия
.

Выступления представителей ФОИВ, экспертов отрасли, ранее занимавших руководящие посты в федеральных органах исполнительной власти. Ответы на ваши вопросы, совместное обсуждение наиболее острых и наболевших проблем. Рекомендации специалистов, с учётом индивидуальных особенностей Вашего предприятия.

  • Выступление спикеров
  • Ответы на вопросы из зала и от он-лайн участников
  • Вопросы-ответы, обсуждение законодательства и разбор частных ситуаций с участием всех приглашенных экспертов после каждого выступления
  • Возможность заранее направить вопросы
  • Соблюдение анонимности по желанию участников

СОСТАВ ЗАТРАТ. ОБЗОР ИЗМЕНЕНИЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА.

  • Основные аспекты Приказа № 334;
  • Затраты, не включаемые в цену продукции по ГОЗ;
  • Актуализированный состав затрат, подлежащий включению в себестоимость продукции, поставляемой по ГОЗ. Обзор основных изменений, внесенных в Приказ № 334, разбор ключевых изменений;
  • Практика применения Приказа № 334, основные вопросы-ответы по положениям приказа, практический разбор;
  • Обзор основных изменений законодательства в сфере ГОЗ;
  • Изменения, внесенные в Положение № 1465;
  • Процедура урегулирования разногласий между государственным заказчиком и головным исполнителем ГОЗ;
  • Планируемые (обсуждаемые) изменения законодательства о ценообразовании в сфере ГОЗ.

УЧЕТ ЗАТРАТ И ВКЛЮЧЕНИЕ ИХ В ЦЕНУ ПРОДУКЦИИ ПО ГОЗ.

  • Порядок установления цены в государственных контрактах\контрактах. Обоснование цены контракта через обоснование цены единицы продукции. Периоды, сроки, порядок оформления, обязательные составляющие для заключения дополнительных соглашений;
  • Обоснование аванса по контрактам ГОЗ, новые подходы при согласовании с государственным заказчиком. Кассовый план, ЕИС ГОЗ, ежеквартальное авансирование;
  • Условия контракта, позволяющие возместить затраты по ГОЗ. Разбор цены единицы продукции и вспомогательных работ. Заключение дополнительного соглашения при изменении Заказчиком порядка различных требований поставляемой продукции;
  • Наличие обоснованной плановой цены как механизм защиты предприятий ОПК от признаков нарушений по ГОЗ;
  • Порядок работы при представлении документов, обосновывающих цену, по контрактам, заключенным по цене, не превышающей лимиты ГОЗ;
  • Работа с видами цен при заключении контрактов, по цене, не превышающей лимиты. Комплект документов, порядок и сроки, необходимость установления цены единицы продукции в условиях контракта;
  • Разбор данных раздельного учета как основной признак нарушения законодательства ГОЗ;
  • Установления равенства между статьями, согласованными по РКМ и данными в отчете по раздельному учету;
  • Квалификация исполнителей ГОЗ и обязательство по ведению раздельного учета;
  • Требования и ограничения в части движения денежных средств. Запреты законодательства по ГОЗ и практические последствия решений по движению целевых денежных средств;
  • Особенности бухгалтерского учета для целей раздельного учета. Учетная политика и локальные нормативные акты как обязательный критерий подтверждения затрат;
  • Непредставление или несвоевременное представление комплекта обосновывающих документов. Разбор порядка определения хозяйствующего субъекта, для которого предоставление обосновывающих цену документов является обязательным.
  • Нормативное регулирование комплекта обосновывающих документов;
  • Взаимосвязь предоставляемых данных о фактических затратах по контракту между отчетной калькуляцией, карточкой фактических затрат (иного локального документа предприятия) и отчетом об исполнении контракта в рамках ведения раздельного учета;
  • Сверхприбыль, имеющая признаки нарушения, выявляемые по результатам анализа отчетов, направляемых в рамках ведения предприятиями раздельного учета затрат в соответствии с ПП РФ 543;
  • Примеры первичных документов в целях обоснования осуществленных затрат по контракту ГОЗ и в целом по предприятию;
  • Обоснование трудоёмкости, отнесенной на заказ/контракт;
  • Расчетная ведомость по заработной плате. Итоговое отнесение ОЗП на заказ/контракт;
  • Общепроизводственные затраты и административно-управленческие расходы. Приведение статей затрат бухгалтерского учета к статьям затрат Приказа МПТ № 334;
  • Распределение сотрудников по счетам учета в целях обоснования затрат по заработной плате в рамках ГОЗ;
  • Подтверждение данных раздельного учета через отчет по ПП РФ № 47.


ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ ДЛЯ УСПЕШНОГО ВЕДЕНИЯ КОНТРАКТНО-ДОГОВОРНОЙ РАБОТЫ В ГОЗ В 2025 ГОДУ.

  • Жизненный цикл работы в ГОЗе с учётом всех особенностей;
  • Какие условия можно, а какие нужно включать в договоры по ГОЗ;
  • Требование "зеркальности" (идентичности) условий государственного контракта и контрактов, заключенных в составе кооперации;
  • Кто такой единственный поставщик в государственном оборонном заказе;
  • Обязательность заключения государственного контракта (контракта, договора) единственным поставщиком;
  • Доминирующее положение хозяйствующего субъекта в соответствии со ст.14 Закон № 275-ФЗ;
  • Обязательные условия договоров в соответствии с требованием постановления Правительства РФ от 19.09.2022 № 1658 «О типовых условиях контрактов, заключаемых в целях выполнения ГОЗ, и о внесении изменений в Положение о примерных условиях контрактов по ГОЗ»;
  • Идентификатор государственного контракта (далее – ИГК);
  • Случаи, при которых допускаются закупки в рамках гособоронзаказа по «гражданским» (коммерческим) договорам и (или) контрактам без ИГК (без ссылки на ГОЗ);
  • Условия госконтрактов, которые необходимо «транслировать» в кооперацию в соответствии с требованиями ПП РФ от 26.12.2013 № 1275 «О примерных условиях контрактов по ГОЗ»;
  • Случаи применения банковского и казначейского сопровождения государственных контрактов (контрактов);
  • Закрытие информации о закупках в сфере ГОЗ по 44-ФЗ и 223-ФЗ;
  • Требования к участникам закупок: основные и дополнительные. Как и кто их устанавливает в зависимости от организационно-правовой формы заказчика;
  • Запрет закупок товаров, происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными гражданами, иностранными юридическими лицами в соответствии с ПП РФ от 23.12.2024 № 1875;
  • Каталогизация по новым правилам: применение федерального каталога продукции для федеральных нужд;

ПАЛКИН АНДРЕЙ ЕВГЕНЬЕВИЧ – начальник отдела методологии ценообразования и ВВСТ Департамента оборонно-промышленного комплекса Минпромторга России;


ШАЦКИЙ РОМАН ДМИТРИЕВИЧ - практик по контрактно-договорной работе и ценообразованию в ГОЗ, член Совета коллегии Военно-промышленной комиссии Российской Федерации по вопросам ценообразования и финансово-кредитной политики при выполнении ГОЗ, экс- руководитель структурных подразделений Госкорпорации «Роскосмос», ФАС России, Минобороны России и Минэкономразвития России, советник исполнительного директора ведущей организации ОПК;

ЯРМОЛИНСКАЯ КРИСТИНА СЕРГЕЕВНА - руководитель ПЭО ведущей прибыльной организации ОПК, практик по взаимодействию с Минобороны России, ФСБ России, Росгвардией и ведущими госкорпорациями.

У каждого участника имеется возможность задать вопрос приглашенным экспертам, рассмотреть частные ситуации на предприятии, предложить темы для обсуждения.


НАПРАВИТЬ ВОПРОС

Прием вопросов от участников круглого стола осуществляется также через почту mail@kpkonsulting.ru

СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ (согласно п. 2 ст. 346.11 НК РФ НДС не облагается):
ОЧНО - 39 000 ₽

ОН-ЛАЙН – 39 000₽


*Предусмотрена система скидок за двух и более участников

Для участия в семинаре, пожалуйста, заполните заявку на сайте или направьте заполненный бланк Заявки нам по адресу: mail@kpkonsulting.ru

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01298-77/01369707